Брендирование автомобиля для такси – это его оклейка в цвета и символику одного из крупных сервисов-агрегаторов. Если преимущества для сервиса в данном случае очевидны – его присутствие на дорогах возрастает, частные перевозчики получают статус официального партнера, плюс брендирование является отличной рекламой, то для обычных водителей преимущества данной процедуры не столь очевидны. Именно поэтому сегодня мы расскажем о бонусах, которые получают таксисты за оклейку автомобиля, а также об основных требованиях к брендированной машине.
Преимущества брендирования
Помимо визуального элемента в приложении (Яндекс Такси присваивает водителям серебряную корону, если автомобиль оклеен их символикой), брендирование дает следующие преимущества:
- Приоритет в заказах – главный плюс процедуры. Иными словами, если автомобиль с символикой и обыкновенный автомобиль окажутся равноудалены от заказа, то заказ по умолчанию достанется владельцу брендированной машины. При помощи данного преимущества вы можете повышать свою конкурентоспособность среди других водителей.
- Заметность на улицах – пассажиры с легкостью узнают ваш автомобиль по символике известного бренда, потому смогут отличить вас от других водителей.
- Доверие клиентов – согласно статистике, пассажиры больше доверяют крупным сервисам, нежели частным перевозчикам. Официальный статус партнера крупного бренда окажет максимальное влияние на выбор клиентов в вашу сторону.
Если подытожить вышесказанное, брендирование автомобиля для такси позволит вам получать гораздо больше заказов, а также расположит клиентов к вам, как водителю.


Основные требования к автомобилям
В зависимости от региона и агрегатора, с которым вы планируете сотрудничать, разнятся требования к марке и возрасту автомобиля – об этом вы можете узнать у компании напрямую. Сегодня мы расскажем лишь общие запросы компаний к внешнему виду автомобиля:
- Пленка не должна быть повреждена, она всегда должна быть в приличном состоянии.
- Все старые наклейки должны быть удалены, сервис не допустит к брендированию автомобиль с остатками старой рекламы.
- Кузов автомобиля не должен содержать серьезных повреждений – глубоких царапин, вмятин или сколов.
- Незначительные повреждения кузова не должны мешать брендированию.
- Пленка и детали автомобиля должны сочетаться, для этого они должны иметь одну цветовую гамму.
Нанесение брендирования подразумевает дальнейшую процедуру прохождения удаленной проверки автомобиля – фотоконтроля. Обычно такой контроль проходят раз в 10 дней, чтобы проверить соответствие вашего автомобиля требованиям агрегатора.
Наше предложение
Компания «URBAN» оказывает услуги таксопарка, а также предлагает автомобили в аренду под такси в Челябинске. В нашем автопарке собраны современные и востребованные агрегаторами модели автомобилей, которые гарантированно помогут вам зарабатывать. Все автомобили обслужены, ухожены и содержаться в рабочем состоянии – это позволяет вам не отвлекаться на технические проблемы, а работать в свое удовольствие. При возникновении любых вопросов по сотрудничеству с компанией «URBAN», вы можете обращаться к нашим менеджерам.